ФЭНДОМ

Emblem Crimson dawn
Алый рассвет (англ. Crimson Dawn) – крупная военная группировка под руководством лидера Акселя. По организации и размерам ближе к небольшому государству. Довольно опытны в военном деле.

Некоторых людей запугали для того, чтобы они пошли воевать. Другие, дабы прокормить семьи, сами отправились на войну, привлекшую головорезов и наёмников для безусловного участия в ней.

Описание в игреПравить

Вдохновляемые харизматичным лидером Акселем, жители Аржана в едином порыве поднялись на борьбу с соседями, когда-то обидевшими их, и довольно успешно расширяют свою зону влияния, подминая под себя все новые селения. Не брезгуют услугами наемников и головорезов всех мастей.

О группировкеПравить

Данная группировка контролирует Аржан. В политике делается упор на грубую силу (например, уничтожить защитников вражеского поселения или разнести в щепки гуманитарные конвои, дабы ослабить Содружество Независимых Городов). Группировка обладает широкой сетью вербовщиков. Правитель Алого Рассвета - Аксель - руководит своей страной из тайного убежища в Зеоне.

Столица - Марецция (формально), Зеон (фактически).

Штаб - Марецция

Локация - Аржан

Интересные факты Править

  • Аксель, как любой диктатор, осуществляет руководство группировкой не из Марецции(формальной столицы Алого Рассвета), а из Зеона(тайного бункера).
  • В отличие от Содружества Независимых Городов внутри Алого Рассвета есть оппозиция.
  • Учитывая, что Аржан - постапокалиптическая Испания, данная группировка является своеобразной пародией на Испанскую Фалангу - ультраправую политическую партию Испании XX века.
  • Название тайного штаба Акселя (Зеон) является отсылкой на трилогию фильмов "Матрица", в которой главный, скрытый под землёй, город людей называется Зеон.