ФЭНДОМ

Crimson dawn

Алый рассвет

Алый рассвет (англ. Crimson Dawn). Крупная военная группировка под руководством лидера Акселя. По организации и размерам ближе к небольшому государству. Довольно опытны в военном деле.

Некоторых людей запугали для того чтобы они пошли воевать,другие чтобы прокормить семьи,головорезы и наёмники безусловно пошли на войну.

Описание в игре Править

Вдохновляемые харизматичным лидером Акселем, жители Аржана в едином порыве поднялись на борьбу с соседями, когда-то обидевшими их, и довольно успешно расширяют свою зону влияния, подминая под себя все новые селения. Не брезгуют услугами наемников и головорезов всех мастей.

О группировке Править

Данная группировка контролирует Аржан. В политике делается упор на грубую силу(например, уничтожить защитников вражеского поселения или разнести в щепки гуманитарные конвои, дабы ослабить Содружество Независимых Городов). Группировка обладает широкой сетью вербовщиков. Правитель Алого Рассвета - Аксель - руководит своей страной из своего убежища в Зеоне.

Столица - Марецция(формально), Зеон(фактически).

Штаб - Марецция

Локация - Аржан

Интересные факты Править

1)Аксель, как любой диктатор, осуществляет руководство группировкой не из Марецции(формальной столицы Алого Рассвета), а из Зеона(тайного бункера).

2)В отличие от Содружества Независимых Городов, внутри Алого Рассвета есть оппозиция.

3)Учитывая, что Аржан - постапокалиптическая Испания, данная группировка является своеобразной пародией на Испанскую Фалангу - ультраправую политическую партию Испании XX века.

4) Название тайного штаба Акселя (Зеон) является отсылкой на трилогию фильмов "Матрица", в которой главный, скрытый под землёй, город людей называется Зеон.