ФЭНДОМ

Аржан
Аржан - локация из вселенной Ex Machina.

Дневник дальнобойщикаПравить

Аржан — южная страна, принадлежащая бандитам из «Алого рассвета». Из-за большого количества мостов и долин область напоминает огромную автомобильную развязку. Главный путь из северной области в южную лежит через главную базу бандитов Мареццию. Если вы успели стать наемником в Либриуме и врагом Марецции, у вас два пути: проскочить под огнем пулеметов или найти тайную тропу на западе (она как раз на юге от дороги в Либриум). Второй путь короче. В центре области есть сразу три ничем не выделяющихся города: Сараево, Тоскана, Астрия. Недалеко от первого есть ещё одно странное поле. На юге спрятана тайная база повстанцев Зеон, на юго-востоке — монастырь церкви Просвещения и гигантский аттракцион для битвы с главой бандитов. Монастырь интересен тем, что скупает у населения не только разнообразные товары, но и головы еретиков.

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Зеон,Пограничье, Марецция, Тоскана, Сараево, Астрия, Монастырь. Присутсвуют три отдельные заправки. Из этой локации можно попасть в Либриум, Вахат.

Из записок махинистаПравить

Четырёхугольник "Сараево - Астрия - Монастырь - Зеон" чрезвычайно богат бандитами. За несколько рейдов можно хорошо заработать.

Интересные фактыПравить

Если хорошо поискать, можно найти каменный Урал.