ФЭНДОМ

Brigade
Бригада (англ. Brigade) — группировка в игре Ex Machina.

Описание в игре Править

Одна из многочисленных банд, желающих захватить власть над Фатерляндом. Положение осложняется тем, что им удалось проникнуть на древнюю военную базу и заполучить реальную силу, чтобы совершить задуманное.

О группировкеПравить

Довольно большая группировка, единственная (в релизной версии игры), что держит нейтралитет или, возможно, сотрудничает с Бродягами. Встречается в Фатерлянде, Хели и Роще Друидов. Враждует с Торговым Альянсом за контроль над торговыми путями Фатерлянда (в одном из возможных путей развития событий она берёт Пешт под свой контроль).

Штаб - База 51.

Форпосты - Склад, Хайдаут.

Интересные факты Править

  • Нейтралитет к Бродягам, возможно, связан с тем, что доты последних не должны расстреливать Бригаду в то время, когда главный герой сражается, чтобы отобрать диск 2 (сюжет Отказ Лисе) или узнать, куда уехала Лиса (сюжет Помощь Лисе).
  • В одной из сюжетных линий Бригада совершает нападение на Пешт и захватывает его. Однако город по-прежнему остаётся под контролем Торговой Ассоциации, и политика его не меняется (проезд по мосту по-прежнему стоит 250 монет).
  • Бригада - одна из разбойничих группировок, чей транспорт нельзя увидеть во время свободной езды.
  • Лиса тесно связана с Бригадой. Возможно, Исследователи и Бригада также нейтральны друг к другу.
  • Название группировки - отсылка к одноимённому российскому сериалу.