ФЭНДОМ

Dozer1

Вид спереди

Dozer2

Вид сзади

Бульдозер - автомобиль из вселенной Ex Machina.

Описание в игре Править

Бандиты очень любят этого монстра, ведь его броня сравнима разве что с танком. Особенно часто используется в пустыне, так как напоминает местным аборигенам верблюдов.

Из записок махинистаПравить

По сути, кроме движка, мощнейшей рамы и колес на нем нет ничего стоящего пули. Неустойчив в управлении, так и норовит в повороте завалиться на бок. Но не стоит недооценивать этого грозного противника, помимо хорошего вооружения он оснащён спереди и сзади огромными шипами, готовыми вцепиться в корпус вашего автомобиля. Противник бульдозера, разряжая в него боекомплект, чаще всего разражается именно такой фразой: "ДА КОГДА ЖE ТЫ СДОХНЕШЬ???!!!!"

Бульдозер является неиграбельным транспортным средством в Ex Machina. Из-за того, что разработчики не подготовили его, у него можно наблюдать баг: неактивную для игрока, если вызвать Бульдозер в консоли, пушку Спрут спереди корпуса. Данную пушку нельзя убрать или передвинуть, но в игре она ведёт себя как "живая". Активным оружием является лишь слабый двухствольный пулемёт Спектр. И это самая крепкая по параметру Конструкция машина.

Впервые можно встретить Бульдозер в самом начале игры, около Южного. А столкнуться в бою с ним можно гораздо позже, в Вахате. Там Бульдозер - суровый противник, тем более что они обычно появляются в количестве 2-3 штук, зачастую вместе с Уралами и Молоковозами.

Сесть за руль Бульдозера в оригинальной игре мы можем только при помощи чит-кода, а в Меридиане 113 нам доверят управление гоночным (!) Бульдозером в ходе сюжетной миссии.

ПрототипПравить

Прототипом Бульдозера являются грейдеры. Точную модель определить очень трудно, скорее всего это собирательный образ из различных дорожно-строительных машин.

Характеристики Править

Макс. конструкция

5000

Макс. броня

200

Сопротивление повреждениям

Проникающим

25

Взрывным

-25

Энергетическим

25

Объем бензобака

100

Объем кузова

0

Максимальная скорость

85

Мощность двигателя

150

Масса

122

Управляемость

50

Цена

83491