ФЭНДОМ

Вахат - локация из вселенной Ex Machina.
Вахат

Дневник дальнобойщикаПравить

Вахат — восточное царство пустынь и бандитов. Выражение «Восток — дело тонкое» необычайно точно характеризует происходящие здесь события. Местные жители изначально настроены воинственно, и все города помечены как вражеские, но стоит показать горожанам калибр главного ствола, как ворота гостеприимно распахиваются. Главный принцип городов — «уважай силу». В любой стычке они поддерживают сильнейшего, и иногда это приводит к странным результатам: город, из которого герой только что мирно выехал, может проводить дорогого гостя пулеметными очередями в спину при виде очередной банды. Как только местность будет очищена от врагов, городские ворота снова радушно откроются. Северо-восточная столица пустыни — город Гадад (разработчики явно не испытывают острой симпатии к Багдаду), на юге от него расположены Кеф и Алихам (имя Али тоже не слишком популярно в Екатеринбурге). Маршрут Гадад — Кеф чрезвычайно выгоден для торговли. Юго-восток охраняется деревушкой Нефтеград, на юго-западе — небольшой городок с модемным названием Зухел, еще западнее — город кораблей и порт в Аржан. Если переехать пролив по мосту на юг, откроется дорога в город Казиф, где регулярно проходят гонки. Никакого практического смысла в посещении Казифа нет: туда стоит отправляться лишь за развлечениями. В Кефе героя ждет задание по доставке нефти. Чтобы выполнить его, необходимо пересесть со своего грузовика на бензовоз (чрезвычайно похожий на молоковоз). В этом месте скрыта ошибка: чтобы пересесть, необходимо, во-первых, не заглядывать никуда ни до, ни после получения задания (заехали в город — обратились в бар — получили задание — выехали из города), во-вторых, дождаться окончания скриптового ролика.

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Алихам, Гадад, Кеф, Нефтеград, Казиф, Зухел. Присутсвуют семь отдельных заправок. Из этой локации можно попасть в Край, Аржан, Зармек.

Из записок махинистаПравить