ФЭНДОМ

Град - оружие класса артиллерия из вселенной Ex Machina для бокового слота (2х3). Повреждающий элемент - взрыв.

Grad 3d

Описание в игреПравить

Применять в экстремальной ситуации для случайного поражения противника вокруг машины. Работает только против наземных целей.

Из записок махинистаПравить

Есть в мире оружие, воплощающее смерть - и это Град. При нажатии на большую красную кнопку, встроенный компьютер в доли секунды самостоятельно обнаруживает и загружает в базу данных самонаводящихся ракет все необходимые сведения о противниках и их количестве. После следует запуск шести ракет класса "земля-земля", которые находят и смешивают с окружающей средой обнаруженных врагов, даже если они на расстоянии больше километра. Из минусов - астрономические цены боекомплекта, и ракеты в горных областях "тупят", пытаясь попасть в противника по прямой, сквозь горные склоны.

Установка располагается на корпусе пусковыми шахтами вверх. При запуске ракеты выстреливаются вверх, находят цель и пикируют на неё.

ПрототипПравить

Точный прототип неизветен, возможно собирательный образ из разных Реактивных Систем Залпового Огня.

ХарактеристикиПравить

Урон Скорость стрельбы, выстр/мин Дальность поражения, м Точность, % Количество зарядов в обойме, ед. Боезапас Время перезарядки, сек Прочность
2000 120 400 100 6 18 30 600