ФЭНДОМ

Зармек - локация из вселенной Ex Machina.
Зармек

Дневник дальнобойщикаПравить

В пустынных горах Зармека не встретишь городов: это всего лишь путь к месту крушения летающей тарелки. На дороге последовательно встречаются заправка, вражеская военная база, лагерь ученых и само место катастрофы. Враги не снабжены какой-либо идеологией: они просто сумасшедшие. Чем массовее оружие поражения, тем легче будет на базе. Разговор с ученым Василием не только прояснит темные места сюжета, но и позволит выбрать конец игры. Ученый мудро исповедует принцип «все к лучшему»: что бы ни произнес герой, он согласится. Скажем мы: «Тут нужно действовать осторожно», — ученый ответит: «Правильно, сначала нужно все спланировать». Если мы будем настаивать на немедленном уничтожении врага, Василий пошлет нас искать оружие для этого. Финальный ролик не открывает всех секретов: в собранных книгах собрано значительно больше информации. Впрочем, даже после полного исследования остаются темные пятна: продолжение следует.

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Поселок ученого, Военная база с сумашедшими. Присутсвует одна отдельная заправка. Из этой локации можно попасть в Вахат.

Из записок махинистаПравить

Можно свернуть в тупичок на юге карты. Здесь главный герой может поклониться останкам батиного драндулета.