ФЭНДОМ

Игнотт
Игнотт - локация из вселенной Ex Machina.
Игнотт Оракул заставка

Загрузочный экран локации

Дневник дальнобойщикаПравить

Игнотт — место обитания Оракула, создания с искусственным интеллектом. Людей тут не слишком много: город Апулько на западе и хижина одинокого друида на юго-востоке. Торговать получится только с Апулько, а друид исполняет лишь роль разговаривающей бензоколонки и части квеста про рисунки на полях, но только после того как к нему привезете посылку от знакомого из Сета. Сам Оракул расположен на северо-западе, а на свободных площадях блуждают воинственные роботы. Северо-восток области занимает огромная фабрика, где нужно найти какие-то странные детали для Оракула. Чтобы попасть на фабрику, необходимо пересесть на гоночную машину, удачно забытую на стоянке справа от главной дороги на завод. Попасть на фабрику можно через лабиринт канализации (возможно, разработчики хотели убедить сомневающихся в том, что Ex Machina — полноценная ролевая игра?). Первая деталь для Оракула спрятана во дворе, точнее — в фрагменте одной из упавших фабричных труб. Вторая деталь чуть дальше, на железнодорожной стации, в тупике за зданием. Попасть из двора на станцию можно по импровизированному мосту из трубы.

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Апулько, Хижина друида. Отдельных заправок нет. Из этой локации можно попасть в Рощу Друидов.

Из записок махинистаПравить

Достаточно странные места. Несмотря на похожий на Землю друидов климат,данное место не выглядит столь приветливо. Это единственная локация не имеющая отдельных заправок. Из людей только сектанты и один друид. Большой экономической ценности область не имеет, из-за одного единственного и при этом не очень экономически развитого городка.Полезна лишь тем,что служит местом обитания Оракула