ФЭНДОМ

Explorers
Исследователи (англ. Explorers) — группировка во вселенной Ex Machina, пояляющаяся только в сюжетных заданиях. Обозначение юнитов: Ищущий.

Описание в игре Править

В последнее время их осталось совсем немного, но если вам удалось встретить Исследователя, то вы можете рассчитывать на приятную беседу и помощь в любой беде.

О группировке Править

Об этой группировке мало что известно. Это связано с тем, что осталось очень мало людей, готовых рискнуть всем для просвещения остальной цивилизации, а те, что остались, не афишируют свою деятельность. В то же время о некоторых Исследователях ходят легенды.

Интересные факты Править

  • Исследователи - одна из немногих группировок, не имеющих определённой базы-поселения.
  • Айвен Го (настоящий отец главного героя Ex Machina), Лиса и Бен Дроссель принадлежат к этой группировке.
  • Если исходить из сюжета, то можно понять, насколько значимы Исследователи для людей. По словам Бена Дросселя, "Айвен Го предопределил развитие человечества на ближайшие 30 лет".
  • Символ Исследователей похож на стилизованное изображение военного самолёта в анфас.
  • Исследователи - одна из группировок, чей транспорт нельзя увидеть во время свободной езды. Они появляются только по сюжету, выполняя тем самым роль "ключевой" группировки.
    • В то же время в модификациях можно встретить их юниты, помеченные как "Ищущий".