ФЭНДОМ

Панель кабины
Панель кузова

Автомобили вселенной Ex Machina, доступные игроку для управления, делятся на кабину и кузов. Для каждого типа шасси имеется три либо пять вариантов кабины и кузова с различной компоновкой и характеристиками.

Кабины Править

Кабины определяют максимальную скорость автомобиля, его управляемость и мощность двигателя. От мощности зависит динамика автомобиля, то есть как быстро он будет разгоняться и на какой крутизны склон сможет заехать. Управляемость определяет радиус поворота автомобиля. Ещё есть масса и прочность.

Из боевых характеристик кабины имеют три сопротивления повреждениям: проникающим, взрывным и энергетическим, соответственно типам существующего вооружения. Для установки вооружения кабины снабжены одним или несколькими слотами различной формы.

Также кабины могут иметь слоты под дополнительные устройства, улучшающие характеристики самого автомобиля или установленного на нём оружия. По этому параметру их условно можно разделить на торговые (больше слотов улучшения автомобиля), боевые (больше слотов улучшения вооружения) или универсальные.

Кузова Править

Основное назначение кузова — перевозить груз, поэтому главной его характеристикой считается объём. Также имеются масса, прочность и три сопротивления повреждениям, а также один или несколько слотов для установки вооружения. Только кузова могут оснащаться боковым или специальным оружием.

Ex MachinaПравить

Особые кабины и кузоваПравить

Ex Machina: Меридиан 113Править

После появления материала подлежит переносу в собственную страницу. Основание: различия в названия, характеристиках (кардинальные) и скринах.

СкаутПравить

Кабины Кузова
Блиц Контейнер для груза
Винт Контейнер для груза
Серфер

БоецПравить

Кабины Кузова
Питбуль Контейнер для груза
Доберман Контейнер для груза
Полис

ВэнПравить

Кабины Кузова
Пчела
Богомол