ФЭНДОМ

Край - локация из вселенной Ex Machina.
Край

Дневник дальнобойщикаПравить

Край любимый, родина и место первых битв. «Детский сад» для героя, где противники и расстояния маленькие, но все вокруг кажется таким сложным и опасным. Медленный грузовик, слабенькое оружие — вот удел начинающего танкиста-дальнобойщика. Родное село с патриотическим названием Глухое на северо-востоке. Заехать в него можно лишь вначале, да и то чтобы попрощаться: через пару минут от него останутся лишь головешки. Понятно, что никакой финансовой ценности Глухое не представляет. Дорога на запад ведет в провинциальный мегаполис Южный — финансовый центр Края, спекулирующий на торговле дровами. При въезде в Южный к герою обратится симпатичная (хотя с этими масками, как и с косметикой, уже ни в чем нельзя быть уверенным) девушка Лиса. Эта неприметная встреча определит нити судьбы на половину сюжета: будут отличаться и сценарий, и последовательность карт, и мотивация героя. Первый вариант, когда герой соглашается поработать гидом, несколько проще, второй — дает исследователю дорог больше свободы. Несомненное преимущество второго пути — логика повествования, зато первый выбор дает бесплатный дробовик. На юго-востоке области три деревни: Заимка, Троицкое, Гугулино. Обычные поселки сельского типа, разница между ними лишь в том, что Заимка защищена орудиями на турелях, а вот Троицкое и Гугулино стационарной защиты не имеют, что следует учитывать, планируя маршруты. К городам ведут два пути: шоссе через мост на юге и проселочная дорога в центре карты. Шоссе короче, но опаснее: банды врагов поджидают одиноких путешественников. На заметку: выгоднее всего пристроиться чуть позади другого транспорта. Перед смертью он успеет испортить жизнь преступникам, и нам останется добить врага. После победы можно будет выгодно продать и груз союзника, и остатки бандитов. Единственный недостаток подхода — неприятный моральный аспект. В центре карты находятся остатки больницы, где лежат медикаменты (точные координаты знает казуал Вова). Точно посередине между Глухим и Южным живет отшельник-ботаник, который по счастливому стечению обстоятельств нуждается в лекарствах (путь укажет старый солдат). Если вы уверены в своих силах, в Троицком возьмите задание по уничтожению бандитской банды — это быстрый способ заработать оборотный капитал. Впрочем, надолго задерживаться в Крае не следует: больших денег тут не заработаешь, однако сделать несколько торговых, или боевых рейсов, чтобы не ехать навстречу будущему с пустым кошельком, не помешает.

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Глухое, Южный, Заимка, Гугулино, Троицкое. Присутствуют три отдельные заправки. Из этой локации можно попасть в Риджин, Фатерлянд, Вахат.

Из записок махинистаПравить

Очень красива и продуманная локация, в которую всегда рад вернутся любой махинист-дальнобойщик, уставший от многочисленных сражений, и километров больших дорог. Проплывающие мимо пейзажи, уже ставшие родными, снова и снова воскрешают воспоминания о былом, навевают спокойствие. Тогда больше не хочется гнать грузовик на пределе, кроша противников, хочется просто спокойно, неторопливо проехаться, полюбоваться красотами. Хотя, и здесь хватает опасностей, и парочка бандитов вылетевшая из-за поворота, возвращает в жестокую реалию. Но для опытного водителя это не помеха, скоротечный бой - и он снова наслаждается заслуженным отдыхом на своей, родной земле...

В Южном продаются лучшие кабины для Урала и Белаза.

Это интересноПравить

Возле города «Южный» ездит трактор (грейдер), в энциклопедии написано, что его любят бандиты в пустыне за то, что он им напоминает верблюдов, соответственно возникает вопрос: Откуда он взялся в локации Край???

В баре «Южного» можно встретить мужичка по имени «Фермер Дик», так вот, если выполнить его задание, то в разговоре с Фермером, Гг процитирует часть монолога с пресс-конференции Филиппа Киркорова, когда он привселюдно обматерил журналистку.

В селении Заимка (видимо от слова занимать), есть закусочная Ять, что означает роскошный.

В селении «Гугулино» находится бар «Меграт» – «Таргем» наоборот.

В селении «Троицкое» можно встретить человека по имени «Революционер Эд», который говорит с явно финским акцентом.

На диске, который мы получили от умирающего отца, явно записана одна из предыдущих игр студии «Таргем» - «Магия войны: Тень повелителя»

Изредка встречаются машины нейтральных группировок, вооружённые лёгкими лазерами "Максим", а один раз попалось задание на эскортирование автомобиля, вооружённого лёгким плазменником "Фагот". Если аккуратно подставить такой автомобиль под бандитов, есть шанс разжиться сим ценным трофеем. Вот только ставить его на "Вэн" не следует - во-первых, слишком дорогой ремонт повреждений орудия, на который почти невозможно заработать в начальных локациях, во-вторых, начнут появляться бандиты на "Уралах" сражаться с которыми на начальных машинах можно только путём заманивания под стационарные орудия, или группы союзников. Лучше продать, чтобы были деньги на покупку и оснащение следующего автомобиля.