ФЭНДОМ

Cruiser1

Вид спереди

Cruiser2

Вид сзади

Крейсер - автомобиль из вселенной Ex Machina.

Описание в игреПравить

Военный тягач, приспособленный под нужды бандитов, обладает хорошей грузоподъемностью и запасом брони. Это позволяет использовать его как заграждение, чтобы останавливать тяжелые транспорты. А две тяжелые пушки легко справляются с охраной.

Из записок махинистаПравить

Неплох в охране, обладает замечательной проходимостью и полноприводной системой 8х8, приземистый корпус делает Крейсер более сложной мишенью. К сожалению, багажник по размерам сравним только с хлебницей. Средняя и тяжелая пушки легко справятся с большим количеством врагов. Одна из самых сильных неиграбельных машин. Как и Охотник и Танк, является представителем настоящей военной техники. Интересно, что пушки поменяны местами: Спрут втиснут в слот среднего оружия, а Флаг растянут до размера гигантского слота.

ПрототипПравить

Прототипом Крейсера является советское полноприводное шасси МАЗ-543М, на котором монтировались, например, пусковые установки систем "Смерч" и "C-300".
В проектных версиях Ex Machina прототипом было шасси МАЗ-543, отличавшееся двумя кабинами и другой компоновкой передней части. Поэтому предрелизная версия Крейсера так же имела другую компоновку, в которой один из слотов оружия находился посередине, а не спереди.

Характеристики Править

Макс. конструкция

2500

Макс. броня

200

Сопротивление повреждениям

Проникающим

25

Взрывным

25

Энергетическим

-25

Объем бензобака

600

Объем кузова

0

Максимальная скорость

160

Мощность двигателя

100

Масса

89

Управляемость

50

Цена

91861