ФЭНДОМ

Либриум - локация из вселенной Ex Machina.
Либриум

Дневник дальнобойщикаПравить

Либриум — страна борцов за свободу, плохих дорог и небольших деревушек. Если вы въезжаете со стороны Фатерлянда, поворачивайте направо — вас ждет город-электростанция Сель (Брюссель?,Марсель?), где барменша с говорящим именем Воля быстро введет в курс дела. Южнее Селя расположилась невзрачная деревня Раздольное. На юго-западе вы найдете координационный центр освободителей Туз(Тулуза?), вокруг него — городки Петропавловск, Роторск и Генденбургск, полезные только как центры сбыта вражеских остатков. Все города объединились в СНГ (Союз Независимых Городов), борющийся против иноземного ига. Далеко на северо-востоке спрятана столица Либриума — город Гельвеция. Надеюсь, создатели игры будут держать в секрете имя дизайнера Либриума: у всех игроков найдутся неласковые слова для этого мастера географических аномалий. Нет, спрятанная столица во время войны — достаточно логично, но пятое подряд задание «передай посылку в Гельвецию» требует железобетонных нервов. Благотворительная работа таксистом — крайне сомнительное удовольствие, а возможность отказаться не предусмотрена. На северо-востоке области расположен подводный тоннель, ведущий в Англию. Его охраняет интересный субъект — сумасшедший кран, бросающийся в героя автомобилями. Уничтожить его несложно: достаточно взрывать автомобили, пока кран поднимает их для очередного броска. Уже после нескольких минут езды становятся очевидными намеки на Францию, но возникает вопрос: где же, собственно, Париж? Ответ прост: в заливе за краном можно различить остатки Эйфелевой башни. Видимо, развалины города на северо-западе когда-то были окраинами Парижа. (Кстати, если ваше финансовое положение вдруг пошатнулось, на улицах этого города можно найти несколько кладов.) Хорошо, Париж затоплен, но тогда возникают другие вопросы. Первый: пусть смертоносные лучи инопланетян уничтожали живые организмы, но почему поднялся уровень океана? Второй вопрос: какой поклонник импрессионизма в строительстве проектировал подземный тоннель под Ла-Маншем, если въезд построен южнее Парижа?

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Сель, Раздольное, Гельвецция, Генденбурск, Роторск, Туз, Петропавловск. Присутсвуют пять отдельных заправок. Из этой локации можно попасть в Фатерлянд, Аржан, Рощу Друидов.

Из записок махинистаПравить

-

Это интересноПравить

Гельвеция (Helvetia) — старинное латинское название Швейцарии. Гельветы (Helvetii) — кельтское племя, жившее на территории северо-западной Швейцарии до VI века нашей эры.