ФЭНДОМ

kto MOD 3.0Править

Самая глобальная модификация. Добавляет новые автомобили в продажу, новое оружие, новую систему покупки автомобиля. Ознакомиться со списком изменений, а так же скачать мод вы можете тут. Какие же общие впечатления? Сугубо положительные. Играть стало сложней и интересней. К тому же для данного мода есть пара дополнений, о которых мы поговорим ниже. А пока - давайте оценим пл.сы и минусы данного мода:

Плюсы Минусы
Встроенный мод физики от DEYMOSLEX'а Практически полное отсутствие баланса
Новые квесты Несовместимость с другими модами, изменяющими игровой процесс
Новое оружие, автомобили, система покупки После установки мода нужно начинать игру заново
Техническая поддержка со стороны автора -
Удобный исталлятор -

Таким образом, мы имеем самый лучший мод по изменению игрового процесса целиком и полностью.

А теперь о тех самых адаптированных дополнений:

Kraycity for kto MOD version 3.0Править

Что нового привносит этот мод? Как можно догадаться, новые поселения в локации "Край". Всего модом добавляется 5 деревень. Мелочь, а приятно.

Вот список деревень и их описание:

  1. Сосновка - маленькая деревенька, основной ресурс древесина, купить здесь вовсе нечего, но есть бар "У лесопилки", где можно взять задание у бармена.
  2. Ржавенск - деревня тоже небольшая, но здесь есть люди которые умеют делать оружие, так что копи деньги.
  3. Чеснокойл -  деревня нефтяников, бедная снаружи богатая внутри.
  4. Старый поселок - деревня расположенная на руинах, в этих руинах иногда находят книги и с радостью их продают. Но их очень мало, не особо поторгуешь.
  5. Колхоз "Серп и молот" - довольно зажиточный, производит целую кучу картофеля, но очень нуждается в топливе.

Из недоработок:

  • В новых поселениях пусто. Бар с одинокими Барменами, Рынокfe и мастерская. Вот и все. А хотелось бы побольше.

AmmoMiniModv2 for kto MOD version 3.0Править

Ну что тут сказать? Данный мод ограничивает в патронах все виды оружия. Такая мелочь, а приятно меняет механику игры. Минусов замечено не было :) А стрельба просто так обойдется вам в "копеечку немалую"