ФЭНДОМ

Rapira 3d

Рапира - огнестрельное оружие из вселенной Ex Machina для среднего слота (2х3). Тип оружия - пушка. Повреждающий элемент - взрыв.

Описание в игреПравить

Дальнобойная пушка калибра 23 мм является серьезным оружием в умелых руках.

Из записок махинистаПравить

Прекрасное орудие дальнего боя, используется в качестве снайперского варианта. Рапирой при должной сноровке можно подорвать или серьезно повредить машину врага задолго до того, как он сам сможет открыть прицельный огонь. Имеет маленький отрицательный угол вертикальной наводки, так что при использовании на высоких автомобилях стрельба в ближнем бою по низким целям невозможна. Три таких штуковины, забинденные на одну кнопку, залпом превращают противника в дым, огонь и разлетающиеся ошметки на расстоянии, способном вызвать уважение.

Минус - долгая перезарядка и наводка, а значит малополезны в ближнем бою с многочисленным противником.

ПрототипПравить

Учитывая калибр орудия, можно предположить, что прототипом послужил НР-23, у которого сильно уменьшили скорострельность(с 800 до 24 выстрелов в минуту). При этом название данного орудия - отсылка к 100-мм противотанковой пушке МТ-12, также известной как "Рапира".

ХарактеристикиПравить

Урон Скорость стрельбы, выстр/мин Дальность поражения, м Точность, % Количество зарядов в обойме, ед. Боезапас Время перезарядки, сек Прочность
160 24 1200 88 1 - 2,5 70