ФЭНДОМ

Риджин - локация из вселенной Ex Machina.
Риджин

Дневник дальнобойщикаПравить

Риджин — южные края, веселые и светлые. Никаких рек здесь нет, но разделение на восточные и западные города бросается в глаза. Все западные города — Мидгард, Малая Земля, Римское, Олимпийская, Порто — расположены на обочине главного шоссе с севера на юго-запад и хорошо развиты экономически. Близкие расстояния и хорошая дорога способствуют плодотворной торговле. Мидгард — технологический город, средоточие сюжетных заданий. Город претендует на звание «научной столицы мира», но ассортимент оружия не оправдывает ожиданий. Малая Земля полезна как пост в середине дороги: ее пулеметы часто помогают в борьбе с неосторожными бандитами. Нашему грузовику остается роль наблюдателя и сборщика ценных остатков. Городок Римское у железнодорожной станции ценен в качестве источника дешевого металлолома. Олимпийская и Порто — просто хорошие рынки сбыта. Ученые Мидгарда помогут разгадать загадку происхождения пришельцев. Чтобы построить научную теорию, нужно рассказать им о трех странных полях (у селения Яр, у Сараево в Аржане и на востоке Игнотта). Задача исполнима только при установленной заплатке 1.02. В долине на юг от Мидгарда живет важный для сюжета старик по имени Бен Дроссель. Прямой дороги туда нет, но это не причина искать обходные пути: склоны гор не слишком круты, и большинство грузовиков легко преодолевают все препятствия. Это странно: старик Бен Дроссель при первой встрече говорит, как герой похож на своего отца. Интересно то, что подобный сравнительный анализ старик проводит лишь в том случае, когда сам герой знает о личности предка, а в другой сюжетной линии Дросселя настигает приступ жестокого склероза. Кстати, дроссель — это устройство, которое включают в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи. Восточные просторы с городами Локус, Яр и Восточный — место власти бандитов. Любой поворот грозит обнаружить небольшую вражескую базу с недобро настроенными пулеметами. Без важной причины и без тяжелых пушек тут лучше не ездить.

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Мидгард, Малая Земля, Римское, Олимпийская, Порто, Восточный, Локус, Яр. Присутсвуют пять отдельных заправок. Из этой локации можно попасть в Край, Фатерлянд.

Из записок махинистаПравить

На этой карте можно наглядно убедиться, как сильно повлияла Катастрофа на мир. Уходящие в море шоссе и железная дорога демонстрируют, насколько поднялся уровень Мирового Океана, что в сочетании с некоторыми другими фактами свидетельствует о существенном потеплении на планете.

Это интересноПравить

Согласно скандинавской мифологии, Мидгард — центр вселенной и по совместительству мир людей, созданный богом Одином.

В селении Яр можно встретить «Крестьянина Ши», если кто играл в игру «Магия войны: Знамена тьмы» (тоже разработка Таргем) то он должен был вспомнить кампанию, проходимую Демоном Ши.

Также недалеко от этого селения находится поле, на котором можно разглядеть печать и соответственно её отпечаток.

Недалеко от селения «Олимпийская» находятся римские развалины, называемые «Колизей», используются для гладиаторских боёв на грузовиках. Если проходить сценарий с отказом от сопровождения Лисы, можно при первом посещении локации стать совладельцем "Колизея", для чего потребуется провести на нём показательный бой.