ФЭНДОМ

Роща Друидов - локация из вселенной Ex Machina.
Роща друидов

Дневник дальнобойщикаПравить

Роща друидов — область, где живут друиды. Вероятно, раньше была Англией, так как святилище друидов очень похоже на Стоунхендж, попасть в Рощу можно только по воде, ну и, наконец, на этой карте есть туннель, соединяющий Рощу Друидов и Либриум, который раньше был Францией. Нечасто постапокалиптические миры радуют нас такими пейзажами: развесистые деревья, лианы, густые травы... Технологическое развитие у друидов на низком уровне, так что на новое оружие рассчитывать не приходится, да и денег больших тут не заработаешь. Главная цель путешественника — быстро найти путь к древнему компьютеру под названием Оракул. Местные жители разделились на два лагеря: поклонники единения с природой (столица — город Сет) и технократы (столица — город Улук). Присоединиться можно к любой из фракций, но союз с друидами надежнее и уменьшает проблемы. На востоке расположены второстепенные города Эльминст и Фист, а также порт в Хель. Первыми уставшего путешественника при въезде из Либриума встречают пулеметы. Учитывая длинную загрузку уровня и желание игрока размять ноги, такое решение может нанести немалый ущерб грузовику — будьте осторожны! Когда герой выполнит задания местных жителей, откроется дорога в Игнотт, к друиду. На обратном пути не обязательно повторять кружной путь: как показала практика, большинство грузовиков способны пробиться напрямую через горы.

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Улук, Сет, Хайдаут, Эльминст, Фист. Отдельных заправок нет. Из этой локации можно попасть в Либриум, Хель, Игнотт.

Из записок махинистаПравить

Можно заработать торговлей между группировками. Друидом - стеклотару, железячникам - рабочее оборудование.