ФЭНДОМ

Commonwealth of independent towns

Союз Независимых Городов

Союз Независимых Городов (англ. Commonwealth of independent towns). Борцы сопротивления от иноземных захватчиков. Противники Алого рассвета.

Описание в игре Править

Нападение когда-то лояльных соседей сплотило людей Либриума и, следуя заветам предков, они решили сражаться за свою независимость. В ведении войны чаще прибегают к шпионажу и саботажу, чем к грубой силе.

О группировке Править

Данная группировка контролирует Либриум и несколько поселений в Аржане. В политике часто используют шантаж(например, захватить командира вражеской банды или отхватить тоннель, по которому идёт контрабанда дабы получить преимущество в борьбе с Алым Рассветом). Кроме того, группировка располагает широкой сетью вербовщиков. Правитель Гельвеции - Сенатор Шварц - является по совместительству главой СНГ.

Столица - Гельвеция

Штаб - Туз

Поддержка - город - электростанция Сель

Локация - Либриум

Интересные факты Править

1)Название данной группировки является отсылкой к Содружеству Независимых Государств.

2)Учитывая, что локация Либриум является постапокалиптической Францией, данная группировка может являться пародией на Французское Движение Сопротивления, действовавшее в годы Второй Мировой войны.