ФЭНДОМ

Уралавтомобиль из вселенной Ex Machina. Третий из пяти доступных грузовиков в оригинальной игре. Хорошо сбалансированная машина с отличным вооружением.

Описание в игреПравить

Те, кто преуспел – выбирают Урал за отличный баланс грузоподъемности и вооружения. Самый быстрый из тяжелых грузовиков вывезет вас из любой передряги.

Из записок махинистаПравить

Урал – один из лучших грузовиков в игре. У него отличная грузоподъемность, хорошая броня и разнообразные слоты под вооружение. Кроме того, он весьма быстр, вынослив и хорошо управляется. Многие проходят игру до самого конца на Урале, несмотря на наличие более вооруженного Миротворца и огромного Белаза. Когда Урал (например, вражеский при столкновении с машиной игрока) взрывается, мощная ударная волна наносит значительный вред всем, кто находился вблизи, из чего вывод - подбитый вражеский Урал не стоит таранить, лучше расстрелять его, не подходя вплотную. Из недостатков Урала - частый "клин" от мешков с песком, при разбивании баррикад (от затертого в колеса таким образом "клина" бывает трудно избавиться), кроме того, при использовании некоторых кузовов и кабин, трудно навести все оружие в одну точку без выравнивания грузовика на оптимальную линию прицела, чаще приходится умело рулить баранкой, чтобы обстреливать противников каждым "бортом". Вы можете оборудовать данный аппарат под себя. Благодаря огромному количеству вариантов различных модификаций,ваш грузовик может быть как бронированным истребителем любых врагов,так и юрким пронырой ,который облетает врага и наносит мощный удар в спину. Никогда не стесняйтесь идти на таран, Урал как никто другой подходит для этого дела!

Прототип Править

Прототипом Урала является советский военный грузовик Урал-4320.

Модификации - оружейные слоты Править

Кабина
Слоты Хром
(стандарт.)
Штандарт Лорд Морион Витязь
2х2 1 0 0 0 0
2х3 0 1 2 1 2
3х4 0 0 0 0 0
цена * 900012500250001750035000
Кузов
Слоты Холод
(стандарт.)
Фрахт Крейсер Панцирь Тигр
2х2 - - - - -
2х3 1 0 1 1 1
3х4 0 0 1 0 0
1х2 0 1 1 0 0
3х2 0 1 0 0 1
цена * 1300045000220003000058000
* – цены приведены для игры Ex Machina.

кузов Урала не имеет 2х2 слотов.