ФЭНДОМ

Фатерлянд - локация из вселенной Ex Machina.

Фатерлянд

Дневник дальнобойщикаПравить

Фатерлянд — центр приключений героя, именно здесь он проводит многие дни своих странствий. Название местности требует отдельного разговора: есть несколько гипотез по поводу его возникновения. Очевидное немецкое происхождение слова намекает о центре Европы, а город Пешт напоминает о столице Венгрии. Это интересно: город Будапешт образован слиянием двух городов под названиями Офен (Буда) и Пешт. Офен стоит на правом, а Пешт — на левом берегу Дуная. Другая теория основана на факте: «Фатерлянд» можно перевести как «Отчизна», а разработчики родом из России. Если предположить, что под «Краем» создатели понимали Украину, то нельзя не обратить внимания: Фатерлянд расположен на северо-востоке от Края. В одной из веток сюжета появляется третий вариант: именно в Фатерлянде жил настоящий отец героя. Назвать целую область в честь родственника главного героя — свидетельство неоспоримой широты души! Центр области — город-мост Пешт. Река делит область на две части с двумя мостами. Первый — сам город Пешт, второй далеко на юге от него. Оба проезда платные (цена зависит от сюжетной ветки). Западнее Пешта спрятано глубоко провинциальное село Забытое. Запасы металлолома делают Забытое финансовым колодцем, который поможет быстро заработать на жизнь. На северо-западе хорошо расположились города Горные Шахты и Асгард: обилие бандитов и высокие цены на металлолом способствуют прибыльному бизнесу охотника. Не пропустите клад на холме за Горными Шахтами! На юго-востоке спрятан город бандитов под названием База 51. С бандитами у героя вражда, но город рад любому гостю. Путь на север от Базы 51 приведет сначала в странное селение Поднебесное, а потом — в технологический центр области Минин. Торговля между ними теоретически выгодна, но путь слишком извилист и неприятен. На северо-востоке от Минина спрятан городок с творческим названием Нефтяная Вышка. Въехать в него нельзя: по сюжету его оккупировали бандиты. Это важно: не всегда купить товар в одном городе и продать в другом выгодно - иногда цена продажи выше закупочных цен в соседнем городе. База 51 - один из редких примеров, когда ломается шаблон. На западе от Асгарда есть тоннель, ведущий в Либриум. Откроется он в тот момент, когда это будет нужно по сюжету. Сведения о нем даст бармен из Асгарда, и герой получит выбор из трех вариантов преодоления преграды: купить ключ у Бармена, проследить за незадачливым путешественником, грубо отобрать у того же путешественника ключ. На дальнейшие события выбор не влияет.

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Пешт, Забытое, Асгард, Горные Шахты, База 51, Поднебесное, Минин, Нефтяная вышка. Присутсвуют пять отдельных заправок. Из этой локации можно попасть в Край, Риджин, Хель, Либриум.

Из записок махинистаПравить

В городе Пешт, где-то к середине игры, можно купить "Молот Тора" или "Спрут".

Если при выполнении задания по освобождению Нефтяной Вышки от бандитов проследить за пытающимся скрыться последним врагом, он приведёт ГГ на бандитскую базу, на которой один из врагов будет вооружён "Слоном", почти всегда выпадающим после уничтожения.

Это интересноПравить

«Фатерлянд» – в переводе на русский (с немецкого) – «Родина» или «Отчий Дом», а ведь и в правду именно там жил наш отец.

Также в этой локации есть город «Пешт» – почти столица Венгрии (Будапешт).

«Асгард» – один из городов локации, в скандинавской мифологии - страна богов на небе, что-то типа «Олимпа».

Название селения «Горные шахты» напоминает поклонникам одноименной игры «Дальнобойщики 2» название городов «Горный» и «Шахты».

Селение «База 51», куда довольно часто просят отвезти исследовательские образцы, заслуживает отдельного упоминания.

В городе «Минин» находится бар «Раб», где рабочие местной нефтедобывающей станции бастуют против нечеловеческих условий труда.

На диске, который мы отберём у бандита из селения «База 51» записан предыдущий проект студии «Таргем» - «Магия войны: Знамена тьмы».