ФЭНДОМ

Flag 3d
Флагогнестрельное оружие из вселенной Ex Machina для среднего слота (2х3). Тип оружия – дробовик. Повреждающий элемент – пули. Цена: 8960 у.е.

Описание в игреПравить

Тяжелый дробовик – это веский аргумент для врагов не подходить к вашей машине вплотную.

Из записок махинистаПравить

Это действительно "тяжелое" орудие, использующее разрывные снаряды, благо калибр это позволяет. При вылете из ствола такой снаряд даёт 20 дробин, создавая небольшую ударную волну, наносящую повреждения самому стреляющему, если он находится не далее 10-15 м от цели (поэтому не стреляйте себе под ноги, иначе покалечитесь). Благодаря эффекту поражения врага ударной волной даже слепая старушка сможет попасть в противника из Флага, превратив несчастного в решето.

Если вкупе с этим дробовиком поставить модули на меткость, доведя её с 40% до 90% и более, то дробовик превращается в настоящий анигилятор противника. Мало какие враги переживут хотя бы один точный залп из трёх Флагов зараз.

ПрототипПравить

Модель оружия напоминает американский автоматический гранатомет «Mk.19 mod.3» («Mark 19») с установленным прицелом ночного видения.

ХарактеристикиПравить

Урон Скорость стрельбы, выстр/мин Дальность поражения, м Точность,
%
Ёмкость обоймы, ед. Боезапас Время перезарядки, сек Прочность
32014 20004014.0200

ГалереяПравить