ФЭНДОМ

Хель
Хель - локация из вселенной Ex Machina.
Упавший самолет заставка

Загрузочный экран локации

Дневник дальнобойщикаПравить

Хель — болотистая местность на север от Фатерлянда. Ее главный город, Ольм, — не слишком приветливое место, но редкое оружие можно найти именно здесь. Восточный сосед Ольма деревня Берко позволит быстро поправить финансовое состояние дальнобойщика: дойти из деревни в город можно и пешком, но цены почему-то отличаются в несколько раз. Остальные поселения со звучными названиями Кордан, Перчь, Лаука и так далее равномерно распределены по северу области. Жители делятся на две группы: рыбаки и шахтеры, которые хотят быть рыбаками. Рыбаков можно легко узнать по ритуальному приветствию «Мы тут ловим рыбу» — другим фразам они не обучены. На юго-западе раскинулось большое болото: без сюжетной надобности туда лучше не заезжать. Это интересно: названия городов и областей пришли из самых неожиданных источников. Асгард, согласно скандинавской мифологии, — мир богов высоко над миром людей, где храбрейшие из смертных ждут конца вечности верхом на радуге. Мидгард — центр вселенной и по совместительству мир людей, созданный богом Одином. Хель — мрачный мир смерти и вечных льдов глубоко под миром людей. Интересно задание по освобождению склада: здесь удается угодить сразу двум противоборствующим сторонам и от обеих получить вознаграждение. Сперва герой получает задание от торговцев освободить склад, затем захватившие склад повстанцы просят отбить у торговцев их лидера. Где держат лидера, неизвестно: спросить удастся у самих торговцев. Уничтожив конвой с захваченным повстанцем, герой становится лучшим другом революционеров (Ольм станет враждебным). Теперь повстанцы освободят склад, и торговцы из Ольма на радостях снова примут у себя дальнобойщика. Неплохая комбинация, не правда ли? Все сыты и довольны, а уничтоженный конвой без лишнего шума снят с баланса и вычеркнут из зарплатной ведомости. P.S. Так как Хель - постапокалиптическая скандинавская страна,вероятно название области могло произойти из-за города Хельсинки (столица Финляндии). И по смыслу подходит, и название почти тоже самое.

Перечень городов, селений, проездов к другим локациям:Править

Берко, Ольм, Лаука, Калис, Кордан, Склад, Перчь, Салиниом. Отдельных заправок нет. Из этой локации можно попасть в Фатерлянд, Рощу Друидов.

Из записок махинистаПравить

Обязательно сдайте Филимона жене - очень прибыльное предприятие.

Интересные фактыПравить

  • Согласно скандинавской мифологии, Хель — мрачный мир смерти и вечных льдов глубоко под миром людей.
  • На экране загрузки Хеля изображен упавший самолёт с эмблемой Ikar' Airlines. Любопытное название, если учесть: в древнегреческих мифах Икар, сын изобретателя Дедала, научился летать на искусственных крыльях, но поднялся слишком высоко и погиб, разбившись о землю.
    • К упавшему самолету можно проехать, если проходить игру по сюжету «Отказать Лисе», но придется исхитриться. Подробнее см. Упавший самолёт.
    • Свободно проехать к самолёту можно в демо-версии игры. Стабильная демо-версия включена в состав модификации kto MOD 5.0 к Ex Machina.